Клиент:
Vimax ― производитель электроинструментов
Задача:
Разработка новой торговой марки
Разработка новой торговой марки электроинструментов Vimax с нашей стороны включала всю визуальную составляющую: логотип, систему идентификации и адаптацию графических элементов к материалам и носителям. В айдентике требовалось отразить идею и характер марки: силу, эффективность, мощную энергию.
Создавая логотип, мы вспомнили о звуке строительных электрических инструментов — например, дрелей или перфораторов. Когда подобный инструмент включается, погружается в материал, а после выключается — он ведь так и звучит: viiiiiiimmax. Эту мысль о вибрации работающего мощного инструмента мы выразили соответствующим вибрирующим начертанием буквы М логотипа. Раздвоение М неслучайно еще и потому, что она действительно двойная, общая в названии, состоящем из двух слов: Vim (напор, мощь, энергия) и Max (максимальное усилие).
В итоге звучание названия и его значения объединились в логотипе — сильном, уверенном, внушительном, при этом демонстрирующем выраженный ритм и динамику. Все эти качества присущи и теме строительства/ремонта в целом. Дополнительная отсылка к теме — пластика шрифта, напоминающая один из главных строительных символов — сверло.