Айдентика Vimax: как слышим, так и пишем

Задача

Разработка новой торговой марки электроинструментов Vimax с нашей стороны включала всю визуальную составляющую: логотип, систему идентификации и адаптацию графических элементов к материалам и носителям. В айдентике требовалось отразить идею и характер марки: силу, эффективность, мощную энергию.

Логотип

Создавая логотип, мы вспомнили о звуке строительных электрических инструментов — например, дрелей или перфораторов. Когда подобный инструмент включается, погружается в материал, а после выключается — он ведь так и звучит: viiiiiiimmax. Эту мысль о вибрации работающего мощного инструмента мы выразили соответствующим «вибрирующим» начертанием буквы М логотипа. Раздвоение М неслучайно еще и потому, что она действительно двойная, общая в названии, состоящем из двух слов: Vim (напор, мощь, энергия) и Max (максимальное усилие). 

В итоге звучание названия и его значения объединились в логотипе — сильном, уверенном, внушительном, при этом демонстрирующем выраженный ритм и динамику. Все эти качества присущи и теме строительства / ремонта в целом. Дополнительная отсылка к теме — пластика шрифта, напоминающая один из главных строительных символов — сверло.

Айдентика

Айдентика торговой марки, в основе которой рифмующиеся элементы логотипа, поддерживает и развивает заданную символику мощи, уверенности и энергии. Лаконичность, простота и четкость, структурированная и графически чистая подача информации, активная цветовая акцентировка наиболее важного — все это очевидно в оформлении информационных, рекламных и промоматериалов торговой марки, в дизайне упаковки и самих инструментов Vimax. 

Резюме

Товары марки Vimax в скором времени выйдут на рынок и займут полки профильных и профессиональных магазинов в России и странах СНГ.

Творческая группа:
Арт-директор: Данил Ярцев
Аналитик: Дарья Ерасова
Дизайнер: Ольга Ляшенко
Менеджер проекта: Анна Докунина
















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»