Активная капля в море бренда

Задача
Разработать айдентику для российской компании Аквион, которая создает и выводит на рынок инновационные фармацевтические продукты.

Решение
Компания Аквион единственная на российском рынке фармацевтики разрабатывает и продвигает инновационные продукты. Поэтому мы предложили им новое позиционирование Creative Healthcare.  Также мы вывели 5 базовых ценностей бренда Аквион: идеи, решения, диалог, инновации, содействие. 

Главный элемент логотипа – капля – стал основой для отражения этой структуры, элементом, из которого появились все остальные.

Как из идеи рождается новый продукт, который помогает людям оставаться здоровыми, так и знак компании Аквион – капля – оставаясь в своей форме, наполняется новым содержанием, новым смыслом.  Принцип бесконечности формирования новых элементов является отличительной особенностью данной айдентики.

Созданный динамический фирменный стиль демонстрирует широту возможностей компании, новый взгляд на потребление фармацевтических продуктов, выстраивает удобный язык коммуникации с покупателем. 



Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнеры: Артём Лукичёв, Оля Бооль
Менеджер проекта: Анна Докунина
Видео: Андрей Ананьев






















Смотреть другие работы для этого клиента:
© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»