Активная капля в море бренда

Задача

Разработать айдентику для российской компании «Аквион», которая создает и выводит на рынок инновационные фармацевтические продукты.

Решение

Компания «Аквион» единственная на российском рынке фармацевтики разрабатывает и продвигает инновационные продукты. Поэтому мы предложили им новое позиционирование Creative Healthcare, подчеркивающее созидательную роль компании. Также мы вывели пять базовых ценностей бренда «Аквион»: идеи, решения, диалог, инновации, содействие. 

Главный элемент логотипа — капля — стал основой для отражения этой структуры, элементом, из которого появились все остальные.

Как из идеи рождается новый продукт, который помогает людям оставаться здоровыми, так и знак «Аквиона», оставаясь в своей форме, наполняется новым содержанием, новым смыслом.  Принцип бесконечности формирования новых элементов — отличительная особенность айдентики.

Созданный динамический фирменный стиль демонстрирует широту возможностей компании, новый взгляд на фармацевтику, выстраивает удобный язык коммуникации с покупателем. 

Фирменный стиль фармацевтической компании Аквион from DEZA on Vimeo.



Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнеры: Артём Лукичёв, Оля Бооль
Менеджер проекта: Анна Докунина
Видео: Андрей Ананьев




















Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»