Клиент:
Lubby — марка детских товаров
Задача:
Создать логотип, фирменный стиль и дизайн упаковок для новой торговой марки детских косметических средств
Компания Lubby, выпускающая товары для самых маленьких детей, запустила линейку детских косметических средств для умывания, купания и ухода. Нашей задачей было создать логотип, фирменный стиль и разработать серию упаковок, сделав их привлекательными для малышей и их мам, яркими и выделяющимися на полке.
Что нравится ребенку?
Играть и узнавать новое. Что он не очень любит? Как всем известно, мыться. Наш проект оформления торговой марки Aquatory стремился совместить приятное ребенку с полезным для него: чтобы купание становилось увлекательным, веселым и познавательным процессом.
Что нравится маме?
Когда ребенок доволен, увлечен игрой и одновременно учится полезному. Нашей целью было вызвать доверие мам, убедить их, что Aquatory поможет достичь этих целей.
За основу построения букв взяты геометрические формы, простые и понятные для детей, которые в дальнейшем будут использоваться для развития графики линейки. В целом логотип получился запоминающимся, игровым. Он напоминает детский конструктор, с помощью которого малыши учатся различать форму и цвет.
Вместе с клиентом мы пришли к концепции морских персонажей. Ведь кто, как не обитатели моря, может своим примером показать ребенку, насколько весело, нестрашно и приятно купаться. Всех персонажей мы создали по принципу конструктора из четырех геометрических фигур — простых, понятных детям, присутствующих в их мире. Каждый персонаж, достаточно необычный, но без труда узнаваемый, — лицо одной из товарных линеек марки Aquatory. Наличие разных персонажей и системы цветового кодирования помогает Aquatory выделиться на полке, а покупателям идентифицировать продукты внутри линейки.
В рамках проекта мы также оформили линейку продукции Aquatory для самых маленьких — по тому же принципу, но в спокойных нежных лавандовых оттенках.
Эмоциональная окраска персонажей — это не только об их яркой цветовой гамме. Написанные на лицах морских жителей выразительные живые эмоции, еще и меняющиеся на разных сторонах упаковки, помогают обращаться к ребенку, общаться с ним и приглашать его легко и без страха погружаться в дружелюбный водный мир.
А веселые стихи от лица персонажей помогут мамам увлечь ребенка купанием, следуя советам полюбившихся морских обитателей.