проекты. Дизайн упаковки для бренда детских товаров. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Брендинг упаковки для компании Aquatory

Дизайн упаковки для бренда детских товаров

Клиент:

Lubby — марка детских товаров

Задача:

Создать логотип, фирменный стиль и дизайн упаковок для новой торговой марки детских косметических средств

Компания Lubby, выпускающая товары для самых маленьких детей, запустила линейку детских косметических средств для умывания, купания и ухода. Нашей задачей было создать логотип, фирменный стиль и разработать серию упаковок, сделав их привлекательными для малышей и их мам, яркими и выделяющимися на полке.

контекст

Что нравится ребенку?

Играть и узнавать новое. Что он не очень любит? Как всем известно, мыться. Наш проект оформления торговой марки Aquatory стремился совместить приятное ребенку с полезным для него: чтобы купание становилось увлекательным, веселым и познавательным процессом.

Что нравится маме?

Когда ребенок доволен, увлечен игрой и одновременно учится полезному. Нашей целью было вызвать доверие мам, убедить их, что Aquatory поможет достичь этих целей.

логотип

За основу построения букв взяты геометрические формы, простые и понятные для детей, которые в дальнейшем будут использоваться для развития графики линейки. В целом логотип получился запоминающимся, игровым. Он напоминает детский конструктор, с помощью которого малыши учатся различать форму и цвет.

бренд-персонажи и
цветовое кодирование

Вместе с клиентом мы пришли к концепции морских персонажей. Ведь кто, как не обитатели моря, может своим примером показать ребенку, насколько весело, нестрашно и приятно купаться. Всех персонажей мы создали по принципу конструктора из четырех геометрических фигур — простых, понятных детям, присутствующих в их мире. Каждый персонаж, достаточно необычный, но без труда узнаваемый, — лицо одной из товарных линеек марки Aquatory. Наличие разных персонажей и системы цветового кодирования помогает Aquatory выделиться на полке, а покупателям идентифицировать продукты внутри линейки.

В рамках проекта мы также оформили линейку продукции Aquatory для самых маленьких — по тому же принципу, но в спокойных нежных лавандовых оттенках.

all5
 

дружеские эмоции

Эмоциональная окраска персонажей — это не только об их яркой цветовой гамме. Написанные на лицах морских жителей выразительные живые эмоции, еще и меняющиеся на разных сторонах упаковки, помогают обращаться к ребенку, общаться с ним и приглашать его легко и без страха погружаться в дружелюбный водный мир.

А веселые стихи от лица персонажей помогут мамам увлечь ребенка купанием, следуя советам полюбившихся морских обитателей.

crab0
lubby_ra_shot_06_v001_blu
lubby_ra_shot_03_v001
zero
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Евгения Джуринская
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Юлия Бибишева
Дизайнер Екатерина Стародумова
Видео Роман Титовец
Менеджер проекта Марта Беккер
© Студия брендинга DEZA 2004-2024