Бизнес. Цифровой бизнес

Задача

Оформить периодическую презентационную брошюру компании Orange Business Services на 2016—2017 год, используя в оформлении стилеобразующие элементы запущенной в 2016 году обновлённой коммуникационной платформы бренда.

Решение

 Разнообразие палитры и элементов фирменного стиля Orange позволило сделать брошюру, посвящённую основным направлениям деятельности компании и её услугам для бизнеса, яркой, живой, с динамичной подачей и легко воспринимаемой информацией.

Каждый раздел брошюры предваряется шмуцтитулом. На одной его полосе — тематическая иллюстрация или фотография, на другой — своеобразный эпиграф, лаконично, с долей иронии и отсылкой к общеизвестным выражениям, фразам, строчкам художественных произведений отражающий суть раздела.

В этой брошюре продолжается и развивается линия визуальной и вербальной коммуникации Orange, представленная в прошлогоднем календаре и ежедневнике компании.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнеры: Ольга Фельдман, Ольга Бооль, Артём Лукичёв
Технический дизайнер: Кирилл Андреев
Менеджеры производства: Сергей Новиков, Наталья Ядрихинская
Менеджер проекта: Анна Докунина





















Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»