Брошюра для компании АЛРОСА

Задача

АЛРОСА – лидер алмазодобывающей отрасли, российская горнорудная компания. АЛРОСА предлагает наибольший выбор, наиболее привлекательную цену и уникальные гарантии подлинности бриллиантов — как компания, добывающая треть алмазов в мире.

До недавнего времени возможность купить высококачественные бриллианты была только у ювелирных компаний. Теперь АЛРОСА впервые предлагает такую возможность частным клиентам. Задача проекта заключалась в разработке буклета для частных покупателей, который бы содержал информацию о преимуществах инвестирования в бриллианты и подчеркивал редкость и уникальность камней.

Решение

В основу дизайна буклета легла музейная концепция. Визуально концепция раскрывается образами античного классического искусства, в качестве стилеобразующих элементов используются детали музейной атрибутики. Фотоизображения бриллиантов размещены на постаментах, под стеклянными куполами, что говорит об уникальности и неповторимости каждого камня, о том, что каждый из них достоин места в лучших музеях мира, о том, что инвестиции в бриллианты – это гарантия выгодных вложений.

Дополнительным приемом стало использование в оформлении шмуцтитулов каталога природных фактур (фотореалистичных поверхностей скал, вулканических пород). Бриллианты помещены в контекст живой природы, позволяющий подчеркнуть, что это настоящие, «прирожденные» бриллианты, подлинного качества и благородного происхождения. Мы хотели показать, что каждый алмаз уникален, двух одинаковых камней просто не существует в природе.

В качестве основного фона каталога используется нейтральный мраморный, который раскрывает глубину цвета представленных камней, позволяет стать им еще ярче и привлекательнее.

Резюме

Все бриллианты ценны, но некоторые особенно – именно эта идея отражена в каталоге компании АЛРОСА. Мы аккуратно подчеркнули и выделили достоинства камней (цвет, огранку, блеск), их характеристики и инвестиционную привлекательность для частных покупателей.

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнер: Андрей Чигарев
Менеджер проекта: Марта Беккер











© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»