Брошюра новых идей

Задача
Разработать дизайн брошюры для компании Orange в рамках новой рекламной кампании. Использовать ключевые иллюстрации и сообщения. 

Решение
В разработанной нами рекламной кампании слово и визуальный язык соединились и образовали конкретный месседж: Orange предоставляет глобальное коммуникационное пространство для реализации самых смелых идей.

Названием для брошюры стал один из копилайнов рекламной кампании.  Следуя за разработанными нами иллюстрациями, специально для этого печатного издания мы создали граффити-типографику.


Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтеры: Юля Бибишева, Наталия Медведева
Дизайнеры: Ольга Фельдман, Андрей Чигарев, Ирина Шмидт
Иллюстраторы: Юлия Белова, библиотека изображений Orange
Менеджер проекта: Александр Петросян
Менеджеры производства: Сергей Новиков, Наталья Ядрихинская
Особое спасибо: Ирина Ерохова












Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»