Чай как энциклопедия

Направление: Потребительский брендинг
Продукт: Инфографика, Key visual, иллюстрация, Упаковка, Бренд с нуля
Клиент: Perfect Organics
Отрасль: Продукты питания
Дата: 2015

Задача
Разработать серию упаковок классических чаев Perfect Organics. Показать одно из главных преимуществ: качество данного пакетированного чая не уступает цельнолистовому.

Решение
Чтобы привлечь внимание ценителей к пакетированной продукции, мы решили раскрыть секреты каждого из сортов чая Perfect Organics, рассказать всё в подробностях.  Ведь для знатоков именно подробности делают покупку. Поэтому информационная часть упаковки представляет собой имитацию страниц энциклопедии.

С помощью инфографики в стилистике ботанической иллюстрации мы смогли донести максимум информации о происхождении и классификации чайного листа, вкусовых качествах, температуре заваривания и вариантах потребления.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Олег Щегель
Копирайтер: Юлия Бибишева
Дизайнер: Ольга Бооль
Иллюстратор: Ольга Бооль











Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»