проекты. HR-проект для сети пекарен «Буше». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
HR-проект для сети пекарен «Буше»

HR-проект для сети пекарен «Буше»

Клиент:

«Буше» ― петербургская сеть кафе и кондитерских

Задача:

Разработка серии печатных внутрикорпоративных материалов

Объединяющая идея кампании — понятие «делиться». Ведь в процессе работы сотрудники «Буше» постоянно делятся друг с другом и с посетителями — опытом, мнениями, впечатлениями, настроением. Из такого ценностного деления складывается общность, к которой и призывает кампания.

В композиции плакатов центральное место занимают изображения трех ценностей «Буше» — уважения, вовлеченности и профессионализма — собранные из символизирующих каждую ценность знаковых продуктов компании, многие из которых ассоциируются у потребителя именно с «Буше».

Корпоративные плакаты с ценностями бренда "Буше" - Фото 2

 

Визуальный и содержательный контекст создают рукописные тексты-слоганы и сопровождающие их хештеги. Формат хештега выбран не случайно: «Буше» активно действует в соцсетях и использует хештеги в большинстве онлайн- и офлайн-коммуникаций; это привычный и понятный среде компании символ.

Пары «слоган — хештег» рассказывают о слагаемых той или иной ценности, о том, что стоит за ней в понимании и в контексте деятельности «Буше». Также носителями сообщений кампании стали открытки — реплики плакатов.

HR-плакат "Профессионализм" - Фото 5
HR-плакат "Уважение" - Фото 5
HR-плакат "Вовлеченность" - Фото 4
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк, Екатерина Сабурова
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов, сотрудники «Буше»
Дизайнер Ольга Бооль
Шрифт Константин Бирюков
Менеджер производства Сергей Новиков
© Студия брендинга DEZA 2004-2024