DEZA F.O.R. all

Задача
Разработать торговую марку оригинальных дизайнерских бизнес-подарков, рассчитанных для внутреннего и международного рынков.

Нейминг: зашифровать в названии характер бренда. Мы хотели отразиить, что каждый из предметов обладает собственной философией и в то же время так и несет общую идею бренда.

Платформа бренда: копирайтинг, фирменный стиль и брендбук. 

Нейминг

Название F.O.R., с одной стороны, несет в себе аббревиатуру из начальных букв основных свойств бренда. С другой стороны, является самодостаточным, имеющим значение «для», «ради». Аббревиатура имени послужила основой создания динамического слогана, который формируется в зависимости от маркетинговых задач, контекста и предметной среды.

Фирменный стиль

F.O.R. – это не просто оригинальные дизайнерские подарки, это предметы-коммуникаторы. Каждый из них обладает как собственной философией, так и несет общую идею бренда.

Ценности, лежащие в основе бренда F.O.R.: движение вперед, новые возможности, преобразование, прогресс, совершенствование, изменения. Аудитория бренда – те, кто придерживается таких же принципов и в жизни. 

Коммуникация с брендом естественна, проста и понятна. Регулируя расположение знака, мы можем менять суть и назначение сообщения. Упаковка для предметов – это идентификатор F.O.R. в среде. Она также несет сообщение: о бренде, о предмете и его свойствах.

Предметы бренда F.O.R. – это обычные предметы, в которых усилено какое-нибудь качество: функциональное, эстетическое или эмоциональное. F.O.R. не изменяет среду, он взаимодействует с ней, выделяясь за счет качества, которое усиливает.

Коллекции для F.O.R. разрабатывает международная команда дизайнеров F.O.R. Lab. Мировая премьера F.O.R. состоялась в конце октября 2013 года на одной из крупнейших выставок Mega Show Part One, прошедшей в Гонконге. 

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтеры: Михаил Раков, Ирина Шмидт
Дизайнер: Ирина Шмидт
Фотограф: Кирилл Ципилёв






















Смотреть другие работы для этого клиента:
© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»