Динамо-минимал-эко-крафт

Направление: Потребительский брендинг
Продукт: Упаковка, Логотипы, Бренд с нуля
Клиент: Perfect Organics
Отрасль: Фармацевтическая
Дата: 2015
Награды: PENTAWARDS

Задача: 
Дизайн упаковки диетических кальцинированных коктейлей Mineral Diet. Приоритетные темы — натуральность, органичность, актуальность, активность. В визуальном решении — возможная лаконичность.

Решение:
Студия разработала цветографическую концепцию, где поп-арт-минимализм обозначает активность, современный стиль жизни потребителей, а стилизованный крафт — натуральную основу продукта, экологическую тематику. Пиктограмма с текстовым пояснением сообщает об основных целевых группах Mineral Diet.

В нижней части упаковки — фирменная плашка с информацией о продукте. Её цветовое решение едино для всей линейки: присутствие в коктейлях кальция и минерального комплекса «Аквамин» ассоциируется  у потребителя с белым (кальций, мел) и бирюзовым (вода, море, минералы) цветом, что и отражено палитрой плашки. 

 

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Олег Щегель
Дизайнер: Ольга Фельдман














Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»