![]() Дизайн чистой воды
Направление: Потребительский брендинг
Продукт: Упаковка, Бренд с нуля Клиент: ФЭСТ Отрасль: Фармацевтическая Дата: 2013 Принципиальное отличие дистиллированной воды от питьевой или минеральной заключается в качестве очистки. Она практически не содержит примесей, минеральных солей. И не предназначена для питья. Чаще всего, ее используют в медицинских и технических целях. Поэтому основная задача, которую необходимо было решить при разработке концепции, – акцентировать внимание потребителя на высоком качестве очистки. Чтобы убедительно это продемонстрировать, лицевая сторона этикетки располагается не с наружной стороны бутылки, а с внутренней. Там же располагается информация о проценте очистки. Таким образом, мы наглядно продемонстрировали безупречную прозрачность дистиллированной воды и вместе с тем качество ее очистки. А всю техническую информацию, штрих-код и информационный блок поместили с наружной стороны этикетки. Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Данил Ярцев
Копирайтер: Михаил Раков
Дизайнеры: Нина Клеопина, Галина Стаценко Менеджер проекта: Александр Петросян Смотреть другие работы для этого клиента: |