Дизайн чистой воды

Направление: Потребительский брендинг
Продукт: Упаковка, Бренд с нуля
Клиент: ФЭСТ
Отрасль: Фармацевтическая
Дата: 2013

Принципиальное отличие дистиллированной воды от питьевой или минеральной заключается в качестве очистки. Она практически не содержит примесей, минеральных солей. И не предназначена для питья. Чаще всего, ее используют в медицинских и технических целях.

Поэтому основная задача, которую необходимо было решить при разработке концепции, – акцентировать внимание потребителя на высоком качестве очистки.

Чтобы убедительно это продемонстрировать, лицевая сторона этикетки располагается не с наружной стороны бутылки, а с внутренней. Там же располагается информация о проценте очистки. Таким образом, мы наглядно продемонстрировали безупречную прозрачность дистиллированной воды и вместе с тем качество ее очистки. А всю техническую информацию, штрих-код и информационный блок поместили с наружной стороны этикетки.

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Данил Ярцев
Копирайтер: Михаил Раков
Дизайнеры: Нина Клеопина, Галина Стаценко
Менеджер проекта: Александр Петросян








Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»