Dream On

Задача
Разработать визуальный стиль новой торговой марки Begonia, под которой выпускается обувь для девочек и девушек 10–16 лет. Адаптировать его к упаковке и сопутствующим носителям/материалам.

Решение
Компания Crossway видела стиль своей новой марки современным, лёгким и динамичным. Таким мы его и сделали (начали с коррекции уже имевшегося у заказчика логотипа и знака), поставив акцент на таинственности и мечтательности в образе марки: «Иди в мечту, рисуй мечту, оставь в мечте свой след. И назови его Begonia».

Основное: стилистика хендмейда — ручная графика; выразительные рукописные надписи (типографика, каллиграфия); крафтовые фоны; лёгкие линии и цвета; индивидуальность, романтичность, мечтательность в образах; свободные пространства для творчества юных владельцев обуви (возможность рисовать или писать — самостоятельно дополнять иллюстрации на коробке).

В заключение проекта мы поместили всё наработанное в руководство по его использованию — гайдлайн марки Begonia. 

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк, Екатерина Сабурова
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнер: Ольга Бооль
Иллюстратор: Ольга Бооль
Менеджер проекта: Анна Колодкина












© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»