Drive Body & Beauty

Задача
Разработать две линейки родственных брендов биологически активных добавок: Dietelle – для сохранения красоты и здоровья, Vitime – для поддержания активного образа жизни. Выделить новые бренды на полке за счет нетривиального визуального решения для данной ниши. Визуально отразить суть каждого продукта и серии в целом.

Концепция оформления
Бады – это не лекарства, а дополнение, стимул к улучшению самочувствия. Поэтому в основу концепции упаковок легла идея движения и изменения. «Активный» продукт для активных людей – вот что мы хотели отразить. Поэтому в качестве графического приема выбрали оптические иллюзии.

Серия упаковок
Так называемый оп-арт и форма упаковки усиливают характер продукта: чтобы отразить мышечный рельеф, — мы формируем рисунком грани на упаковке, а чтобы передать эффект активации мышц и тренировок, — мы пускаем зрителя по пульсирующему орнаменту к центру, ускоряем метаболизм за счет центрических кругов. 

Кроме того, оптические иллюзии заставляют «двигаться и изменяться» саму форму упаковки, которая содержит в себе продукт, способный улучшить жизнь человека, помочь ему преобразиться.

И конечно, подобный эффект рассчитан на привлечение покупателя, который не сможет пройти мимо яркого «движущегося» пятна. Именно поэтому орнаменту на фейсинге отведена главная роль. А вся дополнительная информация собрана на плашках: внизу для Vitime, чтобы подчеркнуть ширину мужских плеч, в середине Dietelle, чтобы продемонстрировать женскую талию.

Цветовая палитра линеек отражает вкус продукта и становится элементом айдентики каждого SKU. А язык инфографики помогает быстро разобраться в назначении и применении. 

Отзыв клиента
"Мы понимали, что ставим непростую задачу, так как мы видели цель – одновременно привлечь внимание потребителя,  сообщить ему о назначении продукта и не затеряться среди конкурентов, – но не знали, какими средствами ее можно достичь.

Агентство предложило смелое решение в неожиданной для нас плоскости. Это действительно свежий, но в то же время перспективный подход к упаковке в нашей категории товаров. Ни один человек не способен равнодушно посмотреть такую пачку и не захотеть взять ее в руки. Мы уверены в своем выборе".
Компания АКВИОН

TM Vitime from DEZA on Vimeo.



Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнеры: Ирина Шмидт, Ольга Фельдман
Шрифтовик: Константин Бирюков
Менеджер проекта: Анна Докунина
Видео: Андрей Ананьев


















Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»