Эмоциональная перезагрузка НТК

У одного из главных развлекательных телеканалов Казахстана, НТК, было две главных проблемы. Во-первых, зрители знали и любили его программы и передачи, но совершенно не запоминали сам канал. Во-вторых, многие считали, что НТК не для взрослой аудитории. 

С такими трудностями канал НТК и обратился к нам. Задача понятна. Уточнение основ бренда: сути, позиционирования и миссии. Определение визуальных средств, отражающих эти сущности.

Цель — повышение индивидуализации и узнаваемости. Актуализация. В конце концов — укрепление лояльности и расширение аудитории.


СУТЬ И ДЕЛО

В первую очередь мы выявили и сформулировали суть бренда НТК.
Яркая и активная информационная среда, дающая эмоциональную перезагрузку и позитивный заряд. Теперь требовалось найти новые средства оформления канала. Которые раскроют и передадут эту суть.

 

ВСЕ СТАНОВИТСЯ НТК

Логотип НТК не связывался у аудитории с каналом и не очень запоминался. Кроме того, как мы уже упомянули, у значительной части зрителей НТК ассоциировался с детским телеканалом. Причиной тому — выраженная наивность, игрушечность, леденцовость логотипа. 

Наш вариант решил обе проблемы. Простой лаконичный четкий логотип явно повзрослел. И стал хорошо читаемым. А его исполнение, вырубкой на плашке, ответило на ключевой вопрос узнавания, запоминания. Логотип раскрывается во взаимодействии с контентом: он присваивает пространство вещания. Накладываясь на любые фоны и изображения, вбирает их в себя, становится органичной частью картинки. И зритель видит и запоминает неразрывную связь. Контента с брендом и бренда с контентом.

 

РИТМ НАСТРОЕНИЯ СТИЛЬНЫЙ

Логотипом проект не ограничивался. Нужно было решить, что сделать с подачей информационных блоков, заставок, отбивок, анонсов и прочего. Ведь этим в основном и формируется стиль канала. В нашем случае — обновленный, активный и повзрослевший.

Решение нашлось в самом логотипе. Дружественные ему динамичные цветные плашки, соединяющиеся на экране по принципу модульного конструктора, и стали основой айдентики. В них активность и движение, энергия и контраст. А рациональная сторона — структурность и выразительность, понятность и читаемость.

Простой и понятный гайдлайн с принципами использования обновленного стиля стал традиционным завершающим шагом проекта.

И вскоре

 

ЭТО ЗАРАБОТАЛО

Новый НТК, уникальный и универсальный канал для широкой аудитории, ярко и энергично вышел на экраны и мониторы. Активно присутствует в соцсетях. Повсеместно использует обновленный стиль. И ему это неплохо удается. К нашему нескрываемому удовольствию.

Ребрендинг телеканала НТК from DEZA on Vimeo.



Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Арт-директор: Ирина Шмидт
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнеры: Екатерина Стародумова, Елена Иванова, Ирина Шмидт
Менеджеры проекта: Анна Докунина, Александр Голомолзин
Анимация: Роман Титовец (DEZA), контент НТК



















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»