Enviro. Environmentally yours

Задача

Создание торговой марки кровельных битумно-полимерных материалов, ориентированной на европейский рынок, а также разработка комплекса базовых элементов стиля. В ассортиментной структуре марки — разнообразные продукты, которые применяются с различными целями: защиты крыши от зарастания мхом и другой растительностью, нейтрализации химических соединений в воздухе (осадках), охлаждения поверхности крыши, накопления крышей тепла. Главные пожелания заказчика к айдентике — лаконичность, чистота, акцент на экологичности.

Нейминг и копирайтинг

Этот проект включал разработку названия, фирменного блока, имиджевых слоганов, а также дополнительных стилеобразующих элементов и руководства по использованию айдентики.

Название торговой марки — Enviro — от английского environmental: относящийся к окружающей среде, обусловленный окружающей обстановкой. С одной стороны оно отражает экологические свойства продуктов, с другой, — их разнообразное назначение. В студии DEZA также были разработаны слоганы, которые можно использовать в зависимости от целей коммуникации: Environmentally yours. We prove that a roof could be green not only in colour.

Система айдентики

У айдентики Enviro разветвлённая динамическая структура, базирующаяся на основном логотипе, который дополняется рядом пиктограмм и слоганов. Каждому продукту (материалу) линейки соответствует пиктограмма, отражающая суть и сферу применения продукта, его взаимодействие с окружающей средой. Каждая пиктограмма кодируется цветом, закреплённым за материалом.

Разработанная айдентика уже используется заказчиком в оформлении первых партий продуктов марки Enviro, а также на сайте компании.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Данил Ярцев
Копирайтер: Екатерина Сабурова
Дизайнер: Ольга Фельдман
Менеджер проекта: Алёна Нуртдинова













Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»