Гнездо несущих свет

Задача
Разработка концепции оформления вендинговых аппаратов, продающих светодиодные лампы марки Sky Lark. Пожелания заказчика: сочетание визуальной привлекательности с информативностью, ассоциации с экологией, технологией, скандинавским стилем жизни.

Решение
Skylark — это жаворонок по-английски. Соответствующая птичья тема — гнездо с лампами-яйцами — используется в дизайне упаковки и вообще в фирменном стиле Sky Lark. Мы не стали изобретать велосипед, в оформлении вендингового аппарата развив образ жилища жаворонка, который во всех смыслах несёт свет.

Что и требовалось: лаконичный дизайн с отсылкой к скандинавскому стилю, традиционная для экологической тематики цветовая гамма. А главный элемент оформления, лампочконосное дерево, органично вписывается в образный ряд марки (и поддерживает тему экологичности светодиодных ламп), одновременно играя информирующую роль. В виде дерева подана навигационная схема, которая представляет ассортимент ламп и помогает покупателю ориентироваться в выборе.

Дизайн оформления вендинговых аппаратов Skylark from DEZA on Vimeo.



Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнер: Ольга Бооль
Иллюстратор: Ольга Бооль
Видео: Андрей Ананьев
Менеджер проекта: Алена Нуртдинова











© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»