Клиент:
АЛРОСА ― российская группа алмазодобывающих компаний
Задача:
Разработать концепцию печатной и электронной версии годового отчета
Разработать концепцию печатной и электронной версии годового отчета компании АЛРОСА. Главные требования к оформлению этого, в первую очередь, имиджевого документа — презентабельность, уникальность, привлекательность, отражение процессов компании и масштаба ее деятельности.
В основу дизайна отчета легла концепция витрины ювелирного магазина. Каждый новый раздел отчета предваряется шмуцтитулом, который отражает схему одного из процессов компании: добычу, огранку, сбыт. За основу многослойных иллюстраций для шмуцтитулов взяты важнейшие графики из соответствующих разделов. С помощью трехмерных элементов важные показатели графиков становятся стилеобразующими объектами витрины, на которых разложены ювелирные украшения. Главная задача каждого раздела показать, что за графиком в отчете стоит конкретный потребитель, а не только эксперт или партнер.
Важные отчетные данные в каждом разделе представлены с помощью знаков инфографики, оформленных в единой стилистике с элементами шмуцтитулов.
Результатом такого подхода стал документ, соединяющий в дизайне динамику и информативность. В целом образ годового отчета компании АЛРОСА отсылает читателя к финансовым и бизнес журналам. Такой документ может быть интересен не только работникам горнорудной промышленности, но и любому заинтересованному человеку.