Хит-парад месяца «Леруа Мерлен»

Направление: HR-брендинг
Продукт: Инфографика, Буклеты, каталоги, годовые отчеты
Клиент: Леруа Мерлен
Отрасль: Торговые центры
Дата: 2016

Задача

Разработать шаблон (формат оформления и вёрстки) ежемесячного аналитического электронного отчёта, представляющего итоги работы региональных подразделений «Леруа Мерлен» с целью отметить тех, кто достиг наилучших результатов, и мотивировать остальных к достижению более высоких показателей.

В числе задач было не просто грамотно заверстать предоставленные заказчиком графики, а создать визуальный баланс — иллюстративный контекст, разбавляющий сухую информативность, оживляющий подачу чисел и слов.

Решение

Лаконично оформленный отчёт главным образом построен на двух фирменных цветах «Леруа», иллюстрациях-паттернах и условно инфографическом подходе к фактическим выкладкам. Всё логично, структурированно, с акцентом на функциональности и содержательности. Приоритет информации перед визуальными эффектами, ненавязчивыми, позволяющими облегчить восприятие и чтение отчёта. Ничего лишнего. Что и требуется для подобного рода документов.

Этот проект стал продолжением нашего долгосрочного сотрудничества с «Леруа Мерлен» в разработке унифицированной коммуникационной системы компании, её последующем развитии в сфере потребительского брендинга, а теперь — и в пространстве внутренних коммуникаций.

Творческая группа:
Арт-директор: Данил Ярцев
Аналитик: Дарья Ерасова
Дизайнеры: Данил Ярцев, Надежда Поломошнова
Менеджер проекта: Анна Докунина










Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»