Хорошо когда чисто

Направление: Ритейл-брендинг, Потребительский брендинг
Продукт: Упаковка, Refresh Brand
Клиент: АШАН
Отрасль: Торговые центры
Дата: 2013

Задача
Редизайн серии упаковок ТМ CleanOK

Продукт
Средства, которые создают чистоту: стиральный порошок, средство для мытья посуды, средство для мытья окон, средство для обуви, полотенца, салфетки, туалетная бумага, освежители воздуха. 

Целевая аудитория
Мужчины, женщины 25-45 лет, семьи с детьми и без, привыкшие разумно тратить деньги. 

Решение
Визуальная концепция отражает суть названия продукта: то, что создает идеальную чистоту. «Воздушные» константы фона подчеркивают такие качества, как простота использования и легкость получения результата.

Так как TM CleanOK насчитывает около 60 позиций, основное внимание мы уделили разработке цветографической концепции. Каждая из линеек получила собственные цветовые и графические идентификаторы, с помощью которых можно информировать потребителя о содержимом упаковки, свойствах и назначении продукта. 

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнер: Юлия Белова
Технический дизайнер: Кирилл Андреев











Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»