Хроники «Благосостояния»

Задача
Разработать концепцию корпоративного журнала в честь 10-летия страховой компании «Благосостояние», ориентированного на сотрудников. 

Решение
Cотрудники компании «Благосостояние» ценят многовековые традиции страхования, при этом, как все современные люди, имеют широкий круг интересов и открыты всему новому. Поэтому для оформления юбилейного журнала мы использовали стиль изданий для прогрессивных людей со вкусом, так называемого «умного глянца». Это такие известные журналы, как «Сноб», «Эсквайр», New Yorker и другие. Их стиль – изящный, легкий, и в то же время респектабельный. Мы намеренно ушли от использования стандартного фотоматериала, и обработали все фотографии специальным художественным фильтром. Главным элементом оформления стали авторские  иллюстрации к каждому из разделов, которые подчеркнули индивидуальный стиль компании. 

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Олег Щегель
Копирайтер: Юлия Бибишева
Дизайнер: Олег Щегель
Иллюстраторы: Нина Клеопина, Ольга Бооль, Олег Щегель
Технический дизайнер: Кирилл Андреев












© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»