Идеи. Инновации. Интеллект

Задача
Разработка символа и элементов айдентики Конкурса идей и научных разработок.  Это первый конкурс Центра транспортных технологий среди своих сотрудников.

Решение
Базовый элемент айдентики конкурса идей — фирменный знак — представляет собой три соединённые буквы И. Эти буквы — заглавные в словах «идеи, инновации, интеллект», отражающих главные объекты внимания конкурса (мысль, изобретение, научный подход). То есть попутно, в комплекте со знаком, родился вполне рабочий слоган мероприятия.

Вне буквенного контекста знак — графический символ, одновременно устойчивый и динамичный, напоминающий и молнию (озарение, вспышку, энергию мысли), и рукописные отметки, галочки на полях, линии и росчерки, обычно сопутствующие рождению и описанию идеи.

Эта графическая тема разнообразных росчерков, заданная знаком, развивается на носителях айдентики конкурса — футболках, значках, вымпелах, дипломах.

Завершающим этапом проекта стало составление руководства по использованию элементов айдентики.

Творческая группа:
Арт-директор: Данил Ярцев
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнер: Артём Лукичёв
Менеджер проекта: Анна Колодкина













© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»