Идентификация ДЕЗЫ

Направление: Событийный брендинг, Производство и печать
Клиент: Студия DEZA
Отрасль: Реклама, маркетинг
Дата: 2013

Задача
Студия графического дизайна DEZA впервые решила сделать арт-проект длинною в год. С одной стороны, хотелось уделить особое внимание направлению нашей деятельности – брендингу. С другой стороны, хотелось показать, как авторский стиль и идеи отдельного дизайнера могут повлиять на создание уникального продукта.

Решение
За основу была взята деревянная болванка в форме знака студии DEZA. Каждый дизайнер выбрал тему и придал запятой отличительные особенности бренда: создал легенду и наделил характером.

В проекте приняли участие все дизайнеры студии, которые сделали, в общей сложности, около 50-ти уникальных запятых.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Колтынюк Илона
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директора: Ирина Шмидт, Данил Ярцев
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнеры: А.Суворов, И.Шмидт, Д.Ярцев, Н.Клеопина, Ю.Белова, А.Чигарев, А.Жуковская, М.Раков
Менеджеры производства: Наталья Ядрихинская, Елена Паламарчук
Фотограф: Кирилл Ципилёв




















Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»