Их носили на руках

Направление: Производство и печать
Продукт: Календари и креативные подарки, Key visual, иллюстрация, Нейминг и копирайтинг
Клиент: Ювелирторг
Отрасль: Ювелирная отрасль
Дата: 2012
Награды: Идея!, Red Apple

«Ювелирторг» – одна из старейших розничных сетей ювелирных салонов, которая гордится своими практически вековыми традициями и репутацией. 

Задача 
Cоздать имиджевый календарь, отличный от традиционных календарей, использующих фотосъемку.

Решение
Кольцо – не только самое популярное ювелирное изделие, но и основной образ логотипа компании. Поэтому оно и стало отправной точкой всей концепции. Однако сама идея пришла, когда мы выяснили, что одним из главных инструментов при создании колец является пальцемер. Это приспособление с множеством отверстий разного диаметра для измерения размера пальцев. Затем мы сделали подборку уже ушедших великих людей, у которых были завораживающие истории, связанные  с кольцом. И выполнили их образы в технике, основой для которой послужил пальцемер. Также этими отверстиями сделан численник календаря. В итоге, мы соединили пальцемер, Великих людей и увлекательные истории их колец. А в конце объединили все это слоганом «Их носили на руках».

Творческая группа:
Идея: Данил Ярцев, Михаил Раков
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Данил Ярцев
Копирайтер: Михаил Раков
Дизайнеры: Данил Ярцев, Андрей Чигарев
Менеджер проекта: Елена Паламарчук
Менеджер производства: Наталья Ядрихинская









Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»