Indivo. Лицом к лицу

Направление: Потребительский брендинг
Продукт: Гайдлайн, брендбук, Айдентика, фирменный стиль, Логотипы, Нейминг и копирайтинг
Клиент: Проект 111
Отрасль: Сувенирная продукция
Дата: 2016

Особенности задачи 

Разработать название к новому бренду актуальных товаров, соединяющих практичность с необычными, интересными конструктивными решениями, не ограничивающихся чистой функциональностью, подчеркивающих индивидуальность своих владельцев, способствующих установлению контакта и общению.

Создать бренд собственной торговой марки «Проекта 111». Ставя задачу, «Проект 111» принес нам и видение характера будущего бренда, одновременно описывающее характер его аудитории. Основные черты:

  • интернациональный,
  • современный, актуально ориентированный,
  • следящий за трендами,
  • ценящий и подчеркивающий индивидуальность,
  • функциональный, но не ограничивающийся только этим,
  • с мягким юмором,
  • мобильный,
  • неравнодушный.

Анализ и позиционирование

Вместе с заказчиком мы проанализировали идею бренда, выявив главное и отразив его в формулировке позиционирования: это бренд актуальных товаров, соединяющих практичность с необычными, интересными конструктивными решениями, не ограничивающихся чистой функциональностью, подчеркивающих индивидуальность своих владельцев, способствующих установлению контакта и общению.

Концепция бренда

Дальнейшая проработка точно определила концептуальное поле бренда, координатами которого стали индивидуальность, удивление и коммуникация.

Нейминг

Точкой отсчета для названия Indivo не случайно стали слова individuus, individual; individuum и individuality: из индивидуальностей состоит и аудитория бренда, и его продукты, индивидуальные сочетанием практичности, функциональности и присутствием у каждого из них какой-либо необычной, интересной, особенной черты.

С темой индивидуальности неразрывно связана тема удивления, которое способен вызвать любой продукт бренда. Поэтому мы так же неразрывно связали с исходным individuus транслитерацию русского слова «диво» — чудо, невидаль, диковина, то, что вызывает удивление. Так родилось уместное в контексте необычной продукции бренда, узнаваемое и легко считываемое название Indivo.

Айдентика

Концепция бренда — это и концепция его аудитории: она так же состоит из индивидуальностей, которым так же нравится удивлять и удивляться. Способствовать диалогу таких индивидуумов и призван Indivo.

Тема встреч и общения последовательно отражена в айдентике бренда, в первую очередь — в его логотипе и фирменном знаке. Две i, похожие на человечков с раскинутыми в приветствии руками, переходя из логотипа в знак, а далее — на товары Indivo, начинают жить собственной жизнью и историей: поворачиваются друг к другу, сближаются и общаются. Лицом к лицу — совсем как реальные представители аудитории бренда.

Резюме

Позиционирование, концепция, название и визуальная айдентика столь четко определили бренд Indivo, что бренду теперь просто необходимо держать марку и каждым новым продуктом подтверждать свое обещание.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнер: Константин Бирюков
Шрифтовик: Константин Бирюков















Смотреть другие работы для этого клиента:
© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»