![]() Язык знаков Leroy Merlin
Направление: Ритейл-брендинг
Продукт: Инфографика, Оформление пространства, Гайдлайн, брендбук Клиент: Леруа Мерлен Отрасль: Торговые центры Задача Решение Разработанная система сложилась в цельный и ёмкий визуальный язык, на котором Leroy Merlin общается с посетителями, рассказывая о своих товарах: что, для чего, как и зачем. Реализация проекта позволит Leroy Merlin сократить чрезмерное количество продавцов-консультантов, чьё присутствие в торговых залах, не слишком оправданное и ранее, теперь заменено значками и иллюстрациями, которые так же (а часто и более) красноречивы, как продавцы, но при этом лишены вредных привычек, не опаздывают на работу и не требуют зарплату.
Творческая группа:
Арт-директор: Данил Ярцев
Дизайнеры: Надежда Поломошнова, Данил Ярцев, Ольга Бооль, Ольга Фельдман, Артем Лукичев
Менеджеры проекта: Анна Докунина, Александр Петросян Смотреть другие работы для этого клиента: |