Язык знаков Leroy Merlin

Направление: Ритейл-брендинг
Продукт: Инфографика, Оформление пространства, Гайдлайн, брендбук
Клиент: Леруа Мерлен
Отрасль: Торговые центры

Задача
Разработать целостную / унифицированную систему визуальной коммуникации товаров Leroy Merlin с покупателями / посетителями сети. Для упрощения ориентировки, облегчения покупательского выбора и оптимизации торгового процесса.

Решение
В рамках этого масштабного проекта мы привели к единому стилистическому знаменателю схемы, иллюстрации, цветографические и текстовые элементы информационных материалов заказчика. Плюс создали внушительный комплект значков-пиктограмм. Соответствуя общему фирменному стилю сообщений Leroy Merlin, значки дополняют и уточняют их, указывают на характеристики, свойства, отличительные особенности и возможности того или иного товара. 

Разработанная система сложилась в цельный и ёмкий визуальный язык, на котором Leroy Merlin общается с посетителями, рассказывая о своих товарах: что, для чего, как и зачем.

Реализация проекта позволит Leroy Merlin сократить чрезмерное количество продавцов-консультантов, чьё присутствие в торговых залах, не слишком оправданное и ранее, теперь заменено значками и иллюстрациями, которые так же (а часто и более) красноречивы, как продавцы, но при этом лишены вредных привычек, не опаздывают на работу и не требуют зарплату.

 

Творческая группа:
Арт-директор: Данил Ярцев
Дизайнеры: Надежда Поломошнова, Данил Ярцев, Ольга Бооль, Ольга Фельдман, Артем Лукичев
Менеджеры проекта: Анна Докунина, Александр Петросян









Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»