Ювелирная работа с брендом!

Логотип «Ювелирторга» существует с 1990 года. С тех пор он претерпел небольшие изменения, но в целом прожил до 2012 года в своем первоначальном виде. Поэтому ко второму десятилетию 21 века логотип компании уже нуждался в обновлении, чтобы соответствовать сегодняшнему дню.

Задача 
- сделать бренд «Ювелирторга» актуальным сегодня, сохранив при этом его традиции, которые сформировались с 1936 года
- добиться обновления логотипа, не нарушая его узнаваемости
- создать фирменный стиль компании и руководство по его использованию

Решение
Исходя из поставленных задач, оптимальным решением было использования одного из направлений деятельности нашей студии – Refresh Brand, главная задача которого – добиться обновления бренда при помощи минимальных изменений логотипа и/или элементов фирменного стиля. Refresh Brand позволяет привести brand к современному звучанию без радикальных мер. А именно этого и требовала задача, поставленная перед нами «Ювелирторгом» – сохранить традиции компании, сделав ее актуальной сегодня.

Принимая во внимание все эти изменения, был создан фирменный стиль, в котором были учтены уже сложившийся характер и общая концепция бренда «Ювелирторг». А также разработано руководство с правилами его использования. 

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнеры: Ирина Шмидт, Нина Клеопина
Менеджеры производства: Наталья Ядрихинска, Елизавета Кочурова
Менеджер проекта: Елена Паламарчук



1. Поправлен кернинг. Это позволило сделать корпоративный блок легким, гармоничным, стройным и правильным с точки зрения шрифтовых законов. А также более читабельным, не мешая его узнаваемости.
1. Поправлен кернинг. Это позволило сделать корпоративный блок легким, гармоничным, стройным и правильным с точки зрения шрифтовых законов. А также более читабельным, не мешая его узнаваемости.
2. До обновления нелогично использовался русский дескриптор «с 1936 года» в двуязычном варианте логотипа. Поэтому подстрочник сокращен до цифр «1936», что понятно обоих языках.
2. До обновления нелогично использовался русский дескриптор «с 1936 года» в двуязычном варианте логотипа. Поэтому подстрочник сокращен до цифр «1936», что понятно обоих языках.
3. Фирменный цвет был обновлен, уведен в более точную гамму. Цвет приобрел темно-бордовый оттенок, стал холоднее и элегантнее.
3. Фирменный цвет был обновлен, уведен в более точную гамму. Цвет приобрел темно-бордовый оттенок, стал холоднее и элегантнее.
4. Предложено использование короткой версии корпоративного блока.
4. Предложено использование короткой версии корпоративного блока.
5. Знак «Ювелирторга» как наиболее яркий элемент логотипа стал работать в качестве  независимого идентификационного элемента.
5. Знак «Ювелирторга» как наиболее яркий элемент логотипа стал работать в качестве независимого идентификационного элемента.









Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»