Как начать утро или завтрак в кровать

Направление: Ритейл-брендинг, Потребительский брендинг
Продукт: Упаковка, Refresh Brand, Key visual, иллюстрация
Клиент: АШАН
Отрасль: Продукты питания
Дата: 2013

Дизайн упаковки сухих завтраков «Утречко»

Задача
Создать упаковку сухих завтраков «Утречко», которая была бы привлекательной для всей семьи, вызывала позитивные эмоции и поднимала настроение.

Решение
Утро должно быть добрым. А что может быть приятнее, чем получить завтрак прямо в кровать? Поэтому мы решили создать упаковку в виде постели, заправленной лоскутным одеялом, на котором стоит тарелочка с завтраком. Такая картинка вызывает ассоциации с приятным и вкусным утренним ритуалом.

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Михаил Раков
Дизайнер: Юлия Белова










Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»