Легкая доставка

Направление: Потребительский брендинг
Продукт: Key visual, иллюстрация, Нейминг и копирайтинг, Рекламные кампании
Клиент: City Express
Отрасль: Экспресс-доставка, грузоперевозки
Дата: 2012

City Express известна как компания экспресс-доставки писем и деловой корреспонденции.

Задача
Привлечь внимание постоянных и потенциальных клиентов к такой новой услуге, как доставка крупногабаритных грузов.

Решение
Решение родилось из главной, характерной черты доставки грузов City Express – лёгкости. И основывалось на антонимичности понятий «лёгкий – тяжёлый». Идея оформилась в слоган: «Лёгкая доставка тяжелых грузов». Самолёт, поезд, баржа и грузовик «превратились» в воздушные шарики. Таким образом были показаны возможность доставки крупногабаритных грузов и лёгкость ее осуществления.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Креативный директор: Александр Суворов
Дизайнеры: Александр Суворов, Кирилл Андреев
Менеджер проекта: Александр Петросян









Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»