Клиент:
«Рослесинфорг» ― ведущая лесоучетная организация России
Задача:
Провести ребрендинг агентства: упорядочить смысловые атрибуты, обновить айдентику
Фирменный стиль «Рослесинфорга» выглядел устаревшим, не отражал современную информационно-технологическую суть компании. И не способствовал привлечению внимания молодых профессионалов — потенциальных сотрудников. Кроме того, большинство филиалов компании использовало собственные логотипы. Единой идентификационной системы у «Рослесинфорга» не было. Такие моменты привели компанию к решению достаточно радикально изменить как свою базовую айдентику, так и ее филиальную структуру. Это стало предметом нашего сотрудничества.
В первую очередь мы упорядочили смысловые атрибуты «Рослесинфорга». Суть, позиционирование, миссию и даже дескриптор. Некоторые сущности бренда сформулировали практически с нуля. Остальные скорректировали — в сторону большей легкости, краткости и понятности. Везде неизменна главная мысль: «Рослесинфорг» действует во имя эффективного управления лесными богатствами, их разумного использования и бережного сохранения.
Взаимосвязь цифровой информации и природы. Ключевой аспект деятельности «Рослесинфорга» стал основой для идеи фирменного знака и всей айдентики.
Пиксельная композиция очевидна для темы цифровых технологий. Лес в знаке оцифрованный, но остается живым. Если смотреть на знак сверху, получаем своеобразную карту лесного массива, оцифрованных данных о лесе.
Что касается системы фирменных блоков для многочисленных филиалов «Рослесинфорга», мы сделали ее максимально простой. Чтобы не перегрузить систему множеством идентификаторов. Поэтому блоки различаются только дескрипторами — названиями филиалов.
После закрепления наших разработок в гайдлайне новой айдентике «Рослесинфорга» был дан зеленый свет. Уже оформлены различные носители для отраслевых конференций, в которых участвует компания, элементы офисов «Рослесинфорга», презентационная брошюра и календарь. Также мы сделали видеоролик, рассказывающий о компании и одновременно презентующий ее новый образ.