Лето круглый год. Фирменный стиль.

Направление: Ритейл-брендинг, Refresh brand
Продукт: Айдентика, фирменный стиль, Гайдлайн, брендбук
Клиент: Лето
Отрасль: Торговые центры
Дата: 2011

Задача
Разработать фирменный стиль для торгового комплекса «Лето», создать его новый образ.

Решение
Открывшийся в 2011 году новый торговый комплекс «Лето», без сомнения, стал уникальным проектом. Его атмосфера и интерьер располагают к приятному времяпрепровождению, а название несет в себе заряд солнечной теплоты и хорошего настроения.

Разрабатывая фирменный стиль, мы стремились создать новый образ бренда «Лето» и передать все то, что нам дарит самое лучшее время года – радость, восторг, ожидание новых приятных событий, сюрпризов, новые мечты и желания. Именно поэтому мы использовали яркие краски радуги и свежей зелени для адаптации уже существовавшего логотипа и концепции рекламной кампании. Легкий, воздушный шрифт, жизнерадостная сочная цветовая гамма, понятная символика – все это передает летнее настроение в любое время года. 

 

Творческая группа:
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнер: Нина Клеопина
Менеджер проекта: Елена Паламарчук



Из имеющегося логотипа развиваем развернутый фирменный стиль с элементами идентификации для разнообразных носителей. Не забываем отстраиваться от ТК «МЕТРО».
Из имеющегося логотипа развиваем развернутый фирменный стиль с элементами идентификации для разнообразных носителей. Не забываем отстраиваться от ТК «МЕТРО».




Получилось создать ощущение лета абсолютно везде, где только будет появляться этот фирменный стиль.
Получилось создать ощущение лета абсолютно везде, где только будет появляться этот фирменный стиль.









© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»