Личное для личности, Private 2 Person

Направление: HR-брендинг
Продукт: Key visual, иллюстрация, Айдентика, фирменный стиль, Нейминг и копирайтинг
Клиент: M2M Прайвет Банк
Отрасль: Банковское дело, финансы
Дата: 2014

M2M Private Bank (или М2М Прайвет Банк) специализируется на обслуживании состоятельных частных
клиентов — на доверительном управлении частным капиталом. 

Задача
Разработка комплекса стилеобразующих элементов, несущих единую визуальную, смысловую и коммуникативную идею.

Решение
Работая над этим проектом, мы исходили из особенностей деятельности М2М Прайвет Банка, его позиции и философии, в основе которых — понятия «частное, личное, личность». Полученная в результате идентификационная система называется «Личное для личности», или Private to Person. Она построена из лаконичных графических элементов, уже существовавших в фирменном стиле банка, но применявшихся спорадически, бессистемно: красного цвета, квадратных скобок и знака квадратной степени. Также мы ввели текстовую составляющую — фразеологизмы на тему личного. Всё это образовало целостный узнаваемый стиль.

Один из этапов работы — создание календаря «Личные качества» — стал практически самостоятельным проектом. Главное выразительное средство календаря — текст: мысли известных и выдающихся людей разных эпох о том или ином человеческом свойстве, а также высказывания на тему от лица М2М Прайвет Банка.  

Новый идентификационный комплекс позволяет объединить интерьерные и коммуникативные пространства банка, сделать его фирменный стиль ярче, живее и динамичнее.

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтеры: Антон Борисов, Константин Бирюков
Дизайнер: Константин Бирюков
Менеджер проекта: Александр Голомолзин
Менеджеры производства: Наталья Ядрихинская, Сергей Новиков, Елизавета Кулешова


















Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»