Ловись рыбка большая и маленькая

Направление: Ритейл-брендинг, Потребительский брендинг
Продукт: Key visual, иллюстрация, Упаковка, Логотипы, Бренд с нуля
Клиент: АШАН
Отрасль: Продукты питания
Дата: 2014

Задача
Разработать дизайн упаковки для СТМ линейки рыбных продуктов «Фишерель», отстроиться от конкурентов.

Продукт
Качество не отличается от товаров-референтов, при этом его цена — ниже. 

Целевая аудитория
Мужчины, женщины 25-45 лет, семьи с детьми и без, привыкшие разумно тратить деньги.

Решение
Фон упаковки представляет собой синюю деревянную основу, имитирующую поверхность рыболовецких лодок и бочек для засолки рыбных продуктов. Продолжением темы рыбного промысла является сеть с пойманным продуктом, а также имитация деревянных табличек с указанием самого продукта. 

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнеры: Галина Стаценко, Юлия Белова
Технический дизайнер: Кирилл Андреев










Смотреть другие работы для этого клиента:
© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»