Оставили сообщение на стене RBI

Направление: HR-брендинг
Продукт: Оформление пространства, Key visual, иллюстрация, Нейминг и копирайтинг
Клиент: Группа RBI
Отрасль: Строительство
Дата: 2018

Задача

Оформить бренд-стену в главном конференц-зале Группы  RBI (входят компании RBI и «Северный город»), где проходит множество разных мероприятий, от переговоров с подрядчиками до занятий по йоге. Напомнить сотрудникам о ценностях компании – увлеченности, надежности и сотрудничестве, визуализировать эти ценности и сделать их обсуждение интересным снова и снова.

Решение

Всех сотрудников компании RBI объединяют главные ценности: увлеченность, сотрудничество и надежность. «Свой» человек в компании – это неравнодушный профессионал, который болеет  душой за дело, постоянно развивается, стремится к наилучшему результату. Такой сотрудник выдвигает идеи, мыслит нешаблонно и позитивно, с радостью помогает другим, всегда имеет свою позицию и открыто ее высказывает.

Мы прониклись ценностями RBI и решили, что их можно представить в виде игры-бродилки. Важные качества сотрудников компании и рабочие ситуации, в которых они проявляются, мы показали в юмористическом ключе. Стартуя от любой заглавной ценности, нужно отвечать на вопросы и следовать по стрелкам, в зависимости от ответа читая рекомендации, интересные выводы о себе и полезные советы – например, использовать стикеры для напоминаний, пройти курсы эмпатии или просто вовремя отдохнуть.

Получилась большая карта мира RBI, с реальными объектами компании в Петербурге и героями, которые задают важные вопросы о себе и делают выбор в различных комичных ситуациях. По такой карте никогда не наскучит «путешествовать», а созданные иллюстрации в дальнейшем можно использовать для корпоративных презентаций или брошюр для сотрудников.

Творческая группа:
Арт-директор: Евгения Джуринская
Копирайтер: Юлия Бибишева
Иллюстратор: Виктория Самсонова
Менеджер проекта: Екатерина Сабурова















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»