Мир как на ладони

Направление: Корпоративный брендинг
Продукт: Буклеты, каталоги, годовые отчеты, Key visual, иллюстрация
Клиент: Страховой Дом ВСК
Отрасль: Страхование
Дата: 2012

Задача
Создать годовой отчет для страхового дома ВСК. Отразить такие характеристики компании, как лидерство, надежность, масштаб, высокое качество услуг, доверие клиентов.  

Решение
Компания ВСК занимается всеми видами страхования. Чтобы почувствовать и понять объемы ВСК, необходимо  посмотреть на ее деятельность сверху. С другой стороны, каждый страховой случай – это отдельная история. Поэтому, в предложенной концепции годового отчета мы постарались совместить высоту, объем и отдельную историю. 

Визуально это выразилось в том, что был выбран основной объект – Земля. Мы рассматриваем ее со всех сторон и, с помощью лупы, находим примеры различных страхований. 

На контрасте с насыщенными яркими инфографическими объектами, финансовые показатели переданы акцентно, как безусловные аргументы успеха компании.

Творческая группа:
Арт-директор: Данил Ярцев
Дизайнеры: Андрей Чигарев, Данил Ярцев
Менеджер проекта: Александр Петросян













© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»