Мир новых возможностей

Направление: Потребительский брендинг
Продукт: Анимация и видеопрезентация, Инфографика, Key visual, иллюстрация
Клиент: Газпромбанк
Отрасль: Банковское дело, финансы
Дата: 2016

У Газпромбанка давние отношения с российскими вузами. Один из совместных проектов банка и учебных заведений — кампусная карта. Карта реализуется уже около пяти лет, пришло время создать отсутствовавший все эти годы визуальный и полиграфический контекст ее продвижения. Что мы и сделали.

Задача 

Разработать комплекс сопроводительных рекламно-информационных материалов, представляющих банковскую карту Газпромбанка для студентов и преподавателей. Цель — рассказать аудитории вузов о широких и гибких возможностях карты.

 

Решение

Концепция «мира новых возможностей», придуманная и проиллюстрированная нами, — живая, непосредственная, интерактивная, в стиле жизни современного молодого человека и его наставников-преподавателей. Разнообразные возможности, доступные жителям этого мира, окружают их везде и всегда. Мы изобразили возможности в виде многочисленных пиктограмм — спутников и друзей человека. Пропуск в новый мир прост — кампусная карта Газпромбанка.

Кроме необходимых и понятных сопроводительных материалов карты — упаковки, информационной брошюры, плакатов — мы сделали презентационный видеоролик, предназначенный для трансляции в кампусах и других помещениях вузов. Этот короткий фильм динамично, доступно и подробно рассказывает о кампусной карте и всех преимуществах, которые она дает владельцу.



Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Аналитик: Дарья Ерасова
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнеры: Артём Лукичёв, Ольга Ляшенко
Менеджер проекта: Анна Докунина
Видео: Андрей Ананиев

























© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»