На чистую воду

Направление: Потребительский брендинг
Продукт: Key visual, иллюстрация, Упаковка, Логотипы
Клиент: Perfect Organics
Отрасль: Фармацевтическая
Дата: 2016

Задача
Отразить в дизайне упаковки кувшина-фильтра Graf особенности продукта – запатентованную компанией Perfect Organics технологию очистки воды.   

Решение
Компания Perfect Organics производит полезные для здоровья продукты и пищевые добавки из натуральных ингредиентов, а также органическую косметику и бытовую химию для повседневной жизни. Новый продукт – запатентованная компанией система очистки воды Graf – доказывает, что употреблять чистую питьевую воду – полезно и необходимо для здоровья. Особенность действия кувшина-фильтра в том, что молекулы H2O, проходящие через графены, выстраиваются по принципу золотого сечения.

Мы использовали линии золотого сечения как элемент дизайна, спроецировав их на конструкцию кувшина-фильтра. Сам кувшин и съемный фильтр мы показали в объеме и в разрезе, чтобы продемонстрировать их устройства.

Принцип действия фильтра объясняется на упаковке в схемах и сопровождающем тексте. Студия DEZA разработала поясняющие пиктограммы для преимуществ кувшина-фильтра и визуализировали инструкцию по его использованию.

В результате получилась информативная и нестандартная для данного вида товаров упаковка.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Данил Ярцев
Копирайтер: Юлия Бибишева
Дизайнеры: Данил Ярцев, Олег Щегель











Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»