Наука становится ближе с MEL Science

Направление: Потребительский брендинг, Refresh brand
Продукт: Гайдлайн, брендбук, Айдентика, фирменный стиль, Логотипы, Refresh Brand
Клиент: MEL Science
Отрасль: Химическая промышленность
Дата: 2015

Компания MEL Science занимается популяризацией естественных наук и стремится передавать знания о науке проще, интереснее и эффективнее. Она живет на два города: в Лондоне и Санкт-Петербурге. Ее основатели называют себя научными гиками. Они объединились, чтобы привить детям любовь к науке и передавать им самые современные знания. Для этого в качестве основного инструмента в компании используют виртуальную визуализацию различных опытов на молекулярном уровне, которая позволяет заглянуть внутрь вещества и понять, как там все устроено. Кроме того, MEL Science создает детские наборы для безопасных химических опытов, которые можно проводить в домашних условиях. Эти наборы учат, разговаривая с аудиторией на взрослом языке серьезной науки, а не просто показывают фокусы. Наборы можно получить по почте, и они не оставят ни одного ребенка или взрослого равнодушным.

Задача
Разработать логотип для MEL Science. Взять за основу существующий логотип, сохранив его базовую концепцию – узнаваемый паттерн из матрицы точек.

Решение
В основе обновленного логотипа MEL Science использована базовая концепция – узнаваемый паттерн из матрицы точек, символизирующей, что все вокруг состоит из атомов. Эта идея лучше всего иллюстрирует ценности MEL Science: передавать научные знания, раскрывая и объясняя суть природных процессов. За счет еще одного ряда «атомов» матрице точек добавили динамики и объема. С помощью ряда частиц дополнительного цвета точки начали двигаться или устремляться на зрителя, атомная решетка стала очевидной и объемной. Также был выбран облегченный вариант шрифта для названия компании. В букве i слова science убрали точку, чтобы акцентировать внимание на объемной матрице.

Составные части фирменного блока – графический знак и логотип – могут быть использованы и самостоятельно для разных носителей, в том числе для блогов и социальных сетей, где компания общается со своей аудиторией, публикует интересные научные факты и статьи.

MEL Science

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Олег Щегель
Дизайнер: Артём Лукичёв
















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»