Клиент:
MEL Science ― производитель научных наборов для детей
Задача:
Обновить логотип, взяв за основу существующий, сохранить его базовую концепцию
Компания MEL Science занимается популяризацией естественных наук и стремится передавать знания о науке просто, интересно и эффективно. Ее основатели называют себя научными гиками. Они объединились, чтобы привить детям любовь к науке и передавать им самые современные знания. В том числе MEL Science создает детские наборы для безопасных химических опытов, которые можно проводить в домашних условиях. Эти наборы учат, разговаривая с детьми на взрослом языке серьезной науки.
Мы взяли базовый паттерн и за счет еще одного ряда «атомов» добавили ему динамики и объема. С помощью ряда частиц дополнительного цвета точки начали создавать эффект движения, стремления к зрителю; атомная решетка стала очевидной и фактурной. Также был выбран облегченный вариант шрифта для названия компании. В букве i слова science убрали точку, чтобы акцентировать внимание на объемной матрице.
Части фирменного блока — знак и логотип — могут быть использованы и самостоятельно для разных носителей, в том числе для блогов и социальных сетей, где компания общается со своей аудиторией.