Новое мироощущение

Цель
Разработать фирменный стиль и создать систему визуальных идентификаторов некоммерческой Ассоциации IN+OUT, объединяющей профессионалов OOH-рынка.

Идея
Отличительная черта нового фирменного стиля – динамичность. Айдентика подстраивается под каждое направление деятельности Ассоциации, под каждый сегмент out-of-home рынка, каждый носитель и любое событие.

В основе лежит идея создания новых объектов из самого шрифта. Буквы видоизменяются и становятся знаками направлений деятельности Ассоциации: Outdoor, Indoor, Transit, Ambient. Знаки являются как носителями событийной информации, так и стилеобразующими элементами паттернов. Динамика стиля в полной мере получила развитие на ежегодном фестивале, проводимом Ассоциацией IN+OUT. 

IN + OUT from DEZA on Vimeo.



Творческая группа:
Идея: Наталия Медведева
Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнер: Артём Лукичёв
Видео: Андрей Ананьев
Менеджеры проекта: Анна Докунина, Александр Петросян


















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»