Клиент:
IN+OUT ― ассоциация, объединяющая профессионалов Out-of-Home рынка
Задача:
Разработать фирменный стиль и создать систему визуальных идентификаторов
Ассоциация IN+OUT – некоммерческая организация, объединяющая профессионалов OOH рынка, с целью создания развитой и структурированной отрасли. Приоритетными задачами ассоциации являются формирование единых индустриальных стандартов, внедрение новых технологий в целях повышения эффективности продуктов и услуг в сфере Out-Of-Home, повышение лояльности рекламодателей к отрасли и др. Перед студией стояла задача разработать фирменный стиль и создать систему визуальных идентификаторов ассоциации. Основные требования к новому образу: актуальность, гибкость, динамичность.
Отличительная черта нового фирменного стиля — динамичность. Айдентика подстраивается под каждое направление деятельности ассоциации, под каждый сегмент out-of-home рынка, каждый носитель и любое событие.
В основе лежит идея создания новых объектов из самого шрифта. Буквы видоизменяются и становятся знаками направлений деятельности ассоциации: Outdoor, Indoor, Transit, Ambient. Знаки являются как носителями событийной информации, так и стилеобразующими элементами паттернов. Динамика стиля в полной мере получила развитие на ежегодном фестивале, проводимом ассоциацией IN+OUT.