проекты. Фирменный стиль и система визуальных идентификаторов. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Фирменный стиль и система визуальных идентификаторов

Фирменный стиль и система визуальных идентификаторов

Клиент:

IN+OUT ― ассоциация, объединяющая профессионалов Out-of-Home рынка

Задача:

Разработать фирменный стиль и создать систему визуальных идентификаторов

Ассоциация IN+OUT – некоммерческая организация, объединяющая профессионалов OOH рынка, с целью создания развитой и структурированной отрасли. Приоритетными задачами ассоциации являются формирование единых индустриальных стандартов, внедрение новых технологий в целях повышения эффективности продуктов и услуг в сфере Out-Of-Home, повышение лояльности рекламодателей к отрасли и др. Перед студией стояла задача разработать фирменный стиль и создать систему визуальных идентификаторов ассоциации. Основные требования к новому образу: актуальность, гибкость, динамичность.

Логотип и фирстиль

Отличительная черта нового фирменного стиля — динамичность. Айдентика подстраивается под каждое направление деятельности ассоциации, под каждый сегмент out-of-home рынка, каждый носитель и любое событие.

В основе лежит идея создания новых объектов из самого шрифта. Буквы видоизменяются и становятся знаками направлений деятельности ассоциации: Outdoor, Indoor, Transit, Ambient. Знаки являются как носителями событийной информации, так и стилеобразующими элементами паттернов. Динамика стиля в полной мере получила развитие на ежегодном фестивале, проводимом ассоциацией IN+OUT.

Визуальные идентификаторы IN+OUT - Фото 2
Айдентика IN+OUT - Фото 4
Айдентика IN+OUT на носителях - Фото 5
Фирменный стиль IN+OUT на носителях - Фото 6
Новый фирменный стиль на мероприятиях IN+OUT - Фото 7
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Дизайнер Артём Лукичёв
Видео Андрей Ананиев
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Петросян
© Студия брендинга DEZA 2004-2024