Оператор для операторов

Задача

В этом комплексном проекте мы разрабатывали электронную и видеопрезентацию проекта «Ростелекома» О2О («Оператор для операторов») для партнеров компании — телекоммуникационных операторов, которым «Ростелеком» предлагает сотрудничество, совместное использование его масштабных возможностей, убедительных мощностей и инфраструктуры.

Что такое О2О

В июне 2018 года «Ростелеком» запустил проект «Оператор для Оператора» (O2O) — комплексное решение по проектированию, строительству и обслуживанию всей инфраструктуры оператора связи.

«Ростелеком» и раньше оказывал операторам такие традиционные услуги, как присоединение и пропуск трафика, аренда каналов, размещение оборудования на своих площадях и многие другие. Теперь же у компании появился новый комплексный проект, включающий в себя весь спектр услуг по проектированию, строительству и обслуживанию сетей других операторов связи.

В современных экономических условиях задача любого оператора — сокращение капитальных и операционных затрат. «Ростелеком», присутствующий в каждом регионе страны, становится оптимальной структурой, помогающей сократить расходы, сосредоточив все соответствующие компетенции в одних руках.

Компания не исключает, что проект O2O будет развиваться в самых разных направлениях, включая франчайзинг или проектирование и строительство сети для инвестора с нуля.

Переработка материалов и выбор стилистики

На первом этапе мы переработали предоставленные заказчиком тексты, сделав их краткими и тезисными — по существу. Соответствующей стала и выбранная визуальная стилистика — чистая, лаконичная, с акцентными иллюстративными элементами и фотообъектами.

Видеопрезентация

Работа над видео началась со сжатого текстового сценария, продолжилась рукотворной базовой раскадровкой, напоминающей стенгазету; далее достаточно кропотливый процесс визуализации и анимации шел параллельно. Результат — короткий, легкий визуально и для восприятия видеоролик, действие которого происходит в условном офисе «Ростелекома», где посредством сдержанных визуальных и текстовых средств, с помощью «связующей нити» леттеринга (одного из узнаваемых элементов айдентики компании) рассказывается о возможностях и предложениях «Ростелекома» — оператора для операторов.

Электронная презентация

Стилистика подачи информации, основная визуальная линия и имиджевые элементы, использованные в видео, нашли логичное продолжение в электронной презентации. Главная цель этого документа — служить эффектным и эффективным фоном для устного рассказа об услугах «Ростелекома». Каковым, судя по отзывам клиента, она уже стала.

Ростелеком from DEZA on Vimeo.



Творческая группа:
Арт-директор: Андрей Чигарев
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнеры: Елена Иванова, Екатерина Стародумова
Визуализатор: Антон Некрасов
Шрифтовик: Валера Голубцов
Менеджеры проекта: Иван Михайлов, Марта Беккер
















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»