Оправданное шаблонное решение

Направление: Корпоративный брендинг
Продукт: Буклеты, каталоги, годовые отчеты
Клиент: ТехноНИКОЛЬ
Отрасль: Строительство
Дата: 2016

Задача
Разработать дизайн-макет брошюр, представляющих продукцию корпорации «ТехноНИКОЛЬ», для  европейских подразделений корпорации — в Италии, Германии, Скандинавии. Пользуясь макетом, корпорация должна иметь возможность самостоятельно производить брошюры серии.

Решение
В рамках проекта, принципиальным итогом которого станет серия продуктовых брошюр корпорации, мы сделали базовую сетку — шаблон вёрстки — этих брошюр. Продумали, как весьма разноплановая информация о том или ином товаре будет размещаться на странице (полосе), как грамотно отразить все разноуровневые, но одинаково необходимые данные, проработали систему и логику вёрстки.

Плюс — создали комплект информационных значков-пиктограмм, которые, заменяя текстовые описания, значительно экономят пространство полосы. И составили инструкцию по применению дизайн-макета.

Используя всё перечисленное, корпорация может собственноручно наполнять макет необходимым контентом, оформлять унифицированными элементами графики и регулярно выпускать очередную серийную брошюру. Не начиная каждый раз с нуля, не тратя лишних сил и времени.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнеры: Ольга Фельдман, Константин Бирюков
Менеджер проекта: Алена Нуртдинова












Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»