Orange: всё, что важно для сотрудников, клиентов и клиентов клиентов

Направление: Производство и печать
Продукт: Календари и креативные подарки, Key visual, иллюстрация, Нейминг и копирайтинг
Клиент: Orange
Отрасль: Телекоммуникации
Дата: 2015

Задача
У обновлённой коммуникационной платформы Orange три краеугольных смысловых элемента: тема (направления деятельности и преимущества компании), инсайт — запрос / вопрос от клиента компании — и ответ Orange. Тройки «тема — инсайт — ответ» кодируются характерной для каждой темы формой (фигурой), а оформляются большим количеством приёмов, их вариаций и комбинаций: фотографиями, иллюстрациями, пиктограммами, типографикой, количественной статистикой.

Итак, нашей первой задачей стало разработать календарь Orange Business Services, представляющий новую коммуникационную платформу компании — во всём разнообразии её выразительных средств — российской аудитории Orange.

Вторая задача — создание ежедневника Orange Business на 2016 год, для сотрудников компании. Здесь использовать новый стиль Orange предполагалось очень ограниченно: в данном случае это нецелесообразно и чрезмерно.

Решение
В перелистном календаре 53 листа: один лист — одна неделя года. Конструктивная история такова: каждый лист сложен вдвое, в исходном положении на нём лаконично подана пара «тема Orange Business — инсайт клиента». Потом вы разворачиваете лист — и на внутренней стороне видите инсайт уже с ответом «Оранжа», и эта пара проиллюстрирована одним из заложенных в концепции приёмов.

Отправные точки для сюжетов-иллюстраций-текстов календаря мы нашли отчасти в великом и могучем Интернете, отчасти — в фотобанке «Оранжа», но в наибольшей степени — в своих головах. У посыла календаря достаточно философский и одновременно лёгкий иронический тон, живая метафоричность и содержательная широта. «Всё, что важно для вас» — диалог между Orange Business Services и его клиентом о главном и волнующем, в бизнесе и жизни вообще.

Всё важное для вас — здесь

Ежедневник Orange получился совершенно иным. Насколько разнопланово и многослойно оформление календаря, настолько прост и лаконичен ежедневник. Содержательно и визуально эти документы объединяет только тема «важности» и использование ярких насыщенных фирменных цветов. Оформление ежедневника ограничивается этими акцентными цветами и крупной типографикой. Каждому месяцу — свой цвет и свой маленький метафорический текст на тему времени года.

Творческая группа:
Руководитель проекта: Илона Колтынюк
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтеры: Антон Борисов, Юлия Бибишева
Дизайнеры: Артем Лукичев, Ольга Бооль, Ольга Фельдман, Александр Суворов, Ирина Шмидт
Иллюстратор: Ольга Бооль
Технический дизайнер: Кирилл Андреев
Менеджеры производства: Сергей Новиков, Наталья Ядрихинская
Менеджер проекта: Александр Петросян




















Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»