Особенности русского сбора

Направление: Потребительский брендинг
Продукт: Упаковка, Бренд с нуля, Key visual, иллюстрация
Клиент: Perfect Organics
Отрасль: Продукты питания
Дата: 2016

Задача
Разработать серию упаковок для линейки русских чаев Perfect Organics. Отразить натуральность ингредиентов, подчеркнуть традиционность травяных сборов.

Решение
Задумывая упаковку для «Русских чаев», мы представляли себе потребителя: современную женщину, которая ведет активный образ жизни, заботится о здоровье своих близких, предпочитает традиционные натуральные продукты, ценит то, что выращено и произведено в России.

Мы создали современную упаковку для традиционного травяного сбора и подарили ей особую эмоцию, при этом стараясь не уходить в стереотипную «русскость». У каждой упаковки в серии свой индивидуальный паттерн, который иллюстрирует состав продукта, но его цель – зародить знакомое с детства ощущение чего-то родного, того, что «точно наше». Стилистика рисунка, которую мы использовали, отсылает нас к русским сказкам, знакомым многим по добрым иллюстрациям  детского художника Юрия Васнецова. Немного наивные и не вполне точные изображения растений и цветов – то, что делает иллюстрацию милой  и создает атмосферу теплых воспоминаний. 

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Олег Щегель
Копирайтер: Юлия Бибишева
Дизайнер: Ольга Фельдман















Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»