Клиент:
ФГК ― оператор грузовых железнодорожных перевозок в России
Задача:
Разработать дизайн-концепцию годового отчета
Наш проект по обновлению визуальной концепции Федеральной грузовой компании находился на завершающем этапе, когда компания предложила нам оформить с использованием новой айдентики свой годовой отчет. Таким образом этот документ должен решать две задачи: традиционно сообщить об итогах трудового года ФГК и представить аудитории свежую фирменную символику компании.
С самого начала работы мы с ФГК пришли к мнению, что в оформлении отчёта достаточно только новых разнообразных геометрических стилеобразующих элементов. Иных, дополнительных выразительных средств типа фотоимиджей не требуется — они в данном случае просто излишни. Результатом такого подхода стал документ, соединяющий в дизайне лаконичность с динамикой и подвижностью (а тема энергичного движения обозначена прежде всего в генеральном слогане ФГК). Фирменная айдентика иллюстрирует здесь темы разделов и поддерживает подачу графиков и диаграмм — она органично вписалась в контекст и контент годового отчёта Федеральной грузовой компании.