Пейзаж, нарисованный чаем

Направление: Ритейл-брендинг, Потребительский брендинг
Продукт: Key visual, иллюстрация, Упаковка, Бренд с нуля
Клиент: АШАН
Отрасль: Продукты питания
Дата: 2013

Задача
Разработать дизайн упаковок для СТМ линейки чая «Альманах», отстроиться от конкурентов.

Продукт
Качество не отличается от товаров-референтов, при этом его цена — ниже.

Целевая аудитория
Мужчины, женщины 25-45 лет, семьи с детьми и без, привыкшие разумно тратить деньги 

Решение
Отправной точкой для концепции стало понятие «альманах» как сборник путешествий. В качестве визуальной основы взяты пейзажи, нарисованные чаем на акварельной бумаге. Для каждого вида чая — зеленый, черный, цикорий — создан индивидуальный пейзаж и характер, оттенки которого раскрывают место происхождения напитка.

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Копирайтер: Наталия Медведева
Дизайнер: Нина Клеопина
Технический дизайнер: Кирилл Андреев








Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»