По этикетке встречают

Направление: Потребительский брендинг
Продукт: Айдентика, фирменный стиль, Упаковка
Клиент: Группа «ИЛИМ»
Отрасль: Целлюлозно-бумажная промышленность
Дата: 2016

Задача

Разработать схему и дизайн этикеток для рулонной продукции группы «Илим» (b2b продажи). Сделать техническую информацию максимально ясной, а маркировку удобной для восприятия партнерами и сотрудниками производства.

Решение

Группа «Илим» — крупнейшая компания российского рынка целлюзно-бумажной промышленности. Ее конкуренты — мировые лидеры отрасли, а партнеры — крупные производства, в том числе зарубежные. Поэтому особое значение придается не только качеству производства продукции, но и ее современному виду.

Основная наша работа заключалась в том, чтобы выстроить логическую систему идентификации товара, найти удобный способ для автоматического заполнения полей этикеток для разных категорий. Необходимо было также учесть дальнейшее ее использование для других видов продукции.

Мы разработали общую схему оформления этикеток для рулонной продукции с четкой логикой расположения основной, дополнительной и технической информации. Ее основа — система цветовых идентификаторов в сочетании с геометрической формой. В качестве базовой мы выбрали форму круга, отсылающую к срезу бумажного рулона. Виды продукции маркируются цветом и формой. Кроме того, при разработке мы учли потребность поместить в рамках одной этикетки большой объем необходимых данных о продукции.

В результате мы получили удобные для визуальной идентификации и понятные этикетки, которые помогут группе компаний «Илим» оптимизировать работу с продукцией и придадут ей более современный вид, соответствующий позиции компании на мировом рынке. 

Творческая группа:
Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Данил Ярцев
Дизайнер: Надежда Поломошнова

















Смотреть другие работы для этого клиента:

© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»