проекты. Разработка позиционирования и айдентики Upec. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Позиционирование и айдентика для компании UPEC

Разработка позиционирования и айдентики Upec

Клиент:

Обнинскоргсинтез — производитель антифризов, автомасел, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей.

Задача:

Спозиционировать российскую производственную площадку как инновационный бренд. Разработать логотип и фирстиль.

«Обнинскоргсинтез» — ведущий производитель автомобильных спецжидкостей. Компания запустила производство на контрактной основе, однако международные партнеры видели в образе «Обнинскоргсинтез» советский комбинат, а не современную технологическую компанию, и потому настороженно относились к сотрудничеству. Перед нами стояла задача спозиционировать новую площадку, чтобы облегчить выход на новые рынки.

концепция бренда

В основу позиционирования легло понятие «технопарк». Формат технопарка подразумевает под собой не отдельные товары и услуги, а комплексное решение, которое и предлагает компания. Позиционирование строится на совокупности рациональных и эмоциональных аспектов. К рациональным относятся высокое качество продукции, инновационные технологии, высокий уровень сервиса, профессиональная команда. В основе эмоциональных аспектов — идея престижного и эффективного партнерства с компанией.

Основываясь на сути бренда, сформулировали миссию компании — формирование эффективной производственной и экспертной среды для создания комплексных инновационных бизнес-решений, тем самым повышение прогресса нефтехимической отрасли и ее инвестиционной привлекательности.

Фирменный стиль компании UPEC

айдентика

UPEC — компания, которая обеспечивает комплексный профессиональный подход к решению задач, предлагает удобный сервис, использует инновационные технологии. Эти принципы мы вложили в динамический знак. Знак UPEC имеет точку входа, как и любая задача — свои условия. Поиск решения отражен в направлениях и длине луча знака. А результат отражается в масштабе охватываемой плоскости. Луч, свет, направление, поиск, глубина, решение, вариативность — все это мы отразили в знаке.

UPEC — не просто производитель, а надежный партнер. Это отражается в фирменной графике компании, которая основана на графическом элементе – луче. Цветные прозрачные лучи позволяют внедрять тематические фотоимиджи в окружности разного диаметра и направления, тем самым фокусируя внимание на важных деталях сообщения.

Айдентика бренда UPEC
Брендинг для компании UPEC
Дизайн сайта для компании UPEC
Брендбук для компании UPEC

резюме

В результате работы сформировался образ инновационной и надежной компании, который транслирует ключевые особенности и принципы ее работы, может успешно существовать и развиваться как на российском, так и на зарубежном рынке.

Дизайн мобильной версии сайта UPEC
Дизайн мобильной версии сайта UPEC
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Андрей Чигарев, Сергей Самофалов
Менеджер проекта Марта Беккер
© Студия брендинга DEZA 2004-2024