Позиционирование и айдентика UPEC

Задача

Компания UPEC — блендинговая площадка №1 в Европе, занимает ведущие позиции на российском рынке. Перед нами стояла задача, используя преимущества и сильные стороны компании, сформировать дополнительные ценности и атрибуты, которые сделают UPEC полноценным брендом.

Позиционирование

Проанализировав сферу деятельности и аспекты работы компании UPEC, мы определили суть бренда. В основу позиционирования легло понятие «технопарк». Формат технопарка подразумевает под собой не отдельные товары и услуги, а комплексное решение, которое и предлагает компания UPEC. Обновленное позиционирование компании строится на совокупности рациональных и эмоциональных аспектов. К рациональным относятся высокое качество продукции, инновационные технологии, высокий уровень сервиса, профессиональная команда. В основе эмоциональных аспектов — идея престижного и эффективного партнерства с компанией.

Основываясь на сути бренда, сформулировали миссию компании — формирование эффективной производственной и экспертной среды для создания комплексных инновационных бизнес-решений, тем самым повышение прогресса нефтехимической отрасли и ее инвестиционной привлекательности.

Айдентика

Следующим этапом стала разработка знака и фирменного стиля, отражающих обновленное позиционирование компании.

UPEC — компания, которая обеспечивает комплексный профессиональный подход к решению задач, предлагает удобный сервис, использует инновационные технологии. Эти принципы мы вложили в динамический знак. Знак UPEC имеет точку входа, как и любая задача — свои условия. Поиск решения отражен в направлениях и длине луча знака. А результат отражается в масштабе охватываемой плоскости. Луч, свет, направление, поиск, глубина, решение, вариативность — все это мы отразили в знаке.

UPEC — не просто производитель, а надежный партнер. Это отражается в фирменной графике компании, которая основана на графическом элементе – луче. Цветные прозрачные лучи позволяют внедрять тематические фотоимиджи в окружности разного диаметра и направления, тем самым фокусируя внимание на важных деталях сообщения.

Резюме

В результате работы сформировался образ инновационной и надежной компании, который транслирует ключевые особенности и принципы ее работы, может успешно существовать и развиваться как на российском, так и на зарубежном рынке.



Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Бренд-стратег: Дарья Ерасова
Копирайтер: Антон Борисов
Дизайнеры: Андрей Чигарев, Сергей Самофалов
Менеджер проекта: Марта Беккер














© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»