Клиент:
Группа «Эталон» — компания, работающая в сфере девелопмента и строительства в России
Задача:
1) Разработать логотип комплекса «Эталон на Неве»
2) Разработать оформление двух презентационных буклетов
Проект для двух жилых комплексов «Группы «Эталон». Включал разработку логотипа комплекса «Эталон на Неве» и оформление двух презентационных буклетов: комплекса «Эталон на Неве» и комплекса Botanica. Заказчику требовались решения, ассоциирующиеся с элитарностью, престижем, сочетанием классического и актуального, комфортом и статусом.
Золотое сечение — один из признанных примеров эталона, в том числе в архитектуре. Недаром многие античные и cредневековые строительные шедевры созданы по законам золотого сечения. Это сопоставление и дало нам знак, отсылающий к наиболее популярному графическому символу золотого сечения — золотой спирали. В поддержку знака — название комплекса, выполненное современным гротесковым шрифтом, классически сдержанным и пропорциональным.
Оформление презентационных брошюр так же сбалансированно: в нем соединяются привлекательность и информативность, фактурность обложек и глянец страниц, атмосферные фотоимиджи и конкретные планировочные решения. Чтобы читатель смог ощутить классику и актуальность, престиж и комфорт «Эталона на Неве» и Botanica.