Престиж и комфорт

Задача

Проект для двух жилых комплексов «Группы «Эталон». Включал разработку логотипа комплекса «Эталон на Неве» и оформление двух презентационных буклетов: комплекса «Эталон на Неве» и комплекса Botanica. Заказчику были нужны решения, ассоциирующиеся с элитарностью, престижем, сочетанием классического и актуального, комфортом и статусом.

В золотом сечении

Золотое сечение — один из признанных примеров эталона, в том числе в архитектуре. Недаром многие античные и cредневековые строительные шедевры созданы по законам золотого сечения. Это сопоставление и дало нам знак, отсылающий к наиболее популярному графическому символу золотого сечения, золотой спирали. В поддержку знака — название комплекса, выполненное современным гротесковым шрифтом, классически сдержанным и пропорциональным.

Ощутимый характер

Оформление презентационных брошюр также сбалансированно: в нем соединяются привлекательность и информативность, фактурность обложек и глянец страниц, атмосферные фотоимиджи и конкретные планировочные решения. Чтобы читатель смог ощутить классику и актуальность, престиж и комфорт «Эталона на Неве» и Botanica.

 

Творческая группа:
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайнеры: Сергей Самофалов, Ольга Ляшенко
Менеджер проекта: Марта Беккер















© 2006 Студия брендинга DEZA
Разработано в «Артлекс»